заканчивая рубрику Цвет рецепт, добиваю зеленым для разнообразия разберу сначала одну картинку Julie Blackmon - если разложим на элементы, увидим сначала, что она состоит из четырех оттенков зеленого, а потом заметим, что еще и из пяти оттенков розового — автор крутой - зеленый и розовый лежат напротив друг друга на…
черный продолжаем разговор, поглядим на черный снова расскажу, что это я такое делаю — это я беру любимых авторов (в подборке все имена подписаны), и смотрю, как они поступают с цветом, чтобы ухватить их приемы для себя какие в черном есть штуки для снимающих: - считается, что черный как бы…
разберем теперь белый цвет и снова, хожу в школу к мастерам, смотрю, от какого именно белого делается хорошо и делаю выводы, как снимать самой что я вижу: - белый на самом деле никогда не белый, в нем отражается всё (на самом деле всё отражает всё, но на белом виднее). поэтому…
говорим про желтый как я поступаю, формулируя себе самой правила про цвет — я смотрю на то, что делает меня счастливой и разбираюсь, в чем тут дело с желтым я вижу, что - чем он более темный, чем больше близится к матовому золотому, тем он смотрится благороднее - чем серее…
а вот, например, возьмем синий когда нужно работать с цветом по большей части в стихийных обстоятельствах, где тотально контролировать подбор нельзя (обычные портретные съемки с живыми людьми), хорошо опираться на цветовой опыт, чтобы нужные сочетания не рассчитывать, а “узнавать” (в смысле вспоминать когда-то увиденное) такой опыт можно получать у других…
обычно, то как хорошо автор справляется с цветом, можно судить про красному, потому что он сложный, и его трудно сочетать с другими зритель видит ошибки сразу, потому что красный на виду из-за эволюции - глаз /ну мозг/ первым видит именно его что я вижу у авторов: - чем темнее красный,…