Красный


обычно, то как хорошо автор справляется с цветом, можно судить про красному, потому что он сложный, и его трудно сочетать с другими


зритель видит ошибки сразу, потому что красный на виду из-за эволюции - глаз /ну мозг/ первым видит именно его


что я вижу у авторов:


- чем темнее красный, тем он смотрится благороднее. то есть вишневее больше, чем мокровнее


- чем сложнее, тем больше кайфа (это с любым цветом), чем больше градиент, количество оттенков, тем круче


- сложности помогает добиваться работа с тканями - складки всегда работают идеально (платья, занавесы, юбки, что угодно, что может быть изломано или собрано в гармошку). потому что появляются темные тени и уводят глаз в глубину


- всегда минус 10-20 от насыщенности цифрового кадра. камеры сейчас по умолчанию стремятся сделать нам красиво, как это понимают программисты. а слишком ярко - это всегда потеря сложности цвета. насыщенность вверх - вариативность вниз.


- сочетается эффектнее всего с темными цветами (серый, черный, темно-зеленый)т и белым - всегда считывается, как праздник, привет новому году


что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

- видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/

Using Format