киноцвет

тут разбираются цветовые схемы в кино, куда смотреть, как что сделано

The Favorite

берем кино Фаворитка

приемы, которые как раз обсуждали на курсе цвет:

теплый+холодный даже при небольшой насыщенности дает хорошую контрастную картинку ввиду противоположности цветов

вся сцена когда Абигейль договаривается, построена на вариантах рыжего и синего

второй прием - снова объединяющий серый (тут песчаный) нейтральный фон, и три изолированных цвета


Фантастические твари и где они обитают

взяли дозаписали с ENTERCLASS к курсу цвет кусок про разбор кино

добавила про фантастических тварей заодно

снова выбрала кадры с двумя приемами: когда вся сцена на двух тонах — холодном и теплом, и когда есть основа — серая нейтраль, и один цвет рядом

заодно записали со второй попытки видео образовательных вторников, попробуем все-таки запустить такой формат трех минутных роликов скоро, ура

Sex Education

вот, глядите, предпоследняя серия Seх Education, сцена с мамой главного героя и мастером по трубам

вся выстроена целиком на сочетании желтого с серой-коричневой нейтралью, мы говорили, что цвета выглядят сложнее и лучше, если фоном им выступает нейтральный серый цвет

ну и практически моноцвет тут – оттенки желтого

крутые постановщики там

Холодный фронт

вот мой обожаемый «Холодный фронт», он почти всегда включен фоном, когда мне надо решить что-то сложное цветовое, всегда обработка считается по тому, что холодных фронтов на нее ушло

снова приемы «холодный - теплый цвет», и «серая нейтраль и один цвет» 

а в одном случае посложнее — два холодных (розовый, голубой), один теплый желтый, треугольник выходит по цветовому кругу

и в дух еще кадрах там отмечены приемы композиции — треугольник и золотое сечение /спираль заполняющая весь кадр и ведущая к главному композиционному центру/

After life

снова про цвет в кино, куда смотреть

сериал After life (у английского дяденьки умерла жена и он теперь всем говорит, что о них думает, потому что терять нечего)

сцена с психотерапевтом вся разделена практически ровно пополам, левая часть рыжая, правая бирюзовая, и вкрапления цветов оппонентов - папка на полке в теплом стане, бутылки и стол в холодном

почему-то все в сериале хорошо, кроме грима, как матовые восковые маски на всех

Чернобыль

разбор киноцвета в сцене из последней серии Чернобыля (спасибо им, спасибо)

все построено на серой нейтрали и множестве оттенков зеленого на ее фоне

и сердце сжимается от последнего плана, где блик света на книжных полках

Большая маленькая ложь

кажется, цветовой хребет фильма этого сезона - бирюзовый, везде есть хоть какая-то мелкая деталь (вся школа бирюзовая, мелкие окантовки на кресле в машине героини, рядом со стрип всегда есть что-то)

все сцены в доме кидман - рыжий с бирюзовым, такой цветовой код

хорошо обратить внимание, на то, насколько снижена насыщенность всех цветов, оттого все они приходят в гармонию между собой, и всегда есть большая серая нейтраль в соседстве с ярким цветом (школьная стена с выдрами и все родители одеты в варианты серого)

кому надо:

видео курс «Цвет в фотографии»  лежит в разделе «Мастер-классы»

Сочетание "теплый/холодный" в кино

Сияние

Сияние, Кубрик

Красный+синий как центральная нить цвета.

Багровый пик, Гильермо дель Торо, 2015

Классическое сочетание теплый/холодный, тут желтый и зеленый, а не голубой, как обычно это бывает в кино. И особое отношение с желтым цветом. Желтый и рыжий как как важный акцент. Отдельно стоит обратить внимание, как желтый (платье!) работает в искусственном свете в сценах напряжения и как он же выглядит в сцене на улице, на серой нейтрали неба.

Using Format