ФОТОДЕНЬ 22 апреля

ВОРОТНИЧКИ & МАДОННЫ

Привет!

Это гайд по подготовке к фотодню Воротнички и Мадонны, здесь собрана вся полезная информация для спокойствия участников.

Можно поучаствовать в обоих образах, а можно только в одном, это по желанию.

Временные слоты ждут вас в группе whatsapp, там же можно задать любые вопросы.

Ольга Паволга

фотограф

+79104140655

Ирина Орлова 

куратор координатор

+7 962 945 8448


Юлия Сметанина

визажист

+7 962 945 8448


МЕСТО И ВРЕМЯ СЪЕМКИ



22 апреля (суб) 2023 года


студия Cross, зал Лира


адрес: Бутырская 8 (4 этаж) (м. Савеловская)


- время съемки с
 10 до 15 часов 

-  временной слот каждого участника 45-55 мин, но лучше запланировать сразу минут 15-20 сверх этого на форсмажор и задержку)

- слот на грим за 45-50 минут до начала съемки 

- грим стартует с 10.00- 10.15 утра в зале Лира и будет происходить там все время съемки





 На территории комплекса возможна платная парковка, схема заезда обозначена пунктиром на схеме внизу. За 5-10 минут до заезда на территорию вам нужно позвонить администратору студии по тел. 8 (966) 122-33-77 и сообщить ему номер вашей машины. 

После заезда под шлагбаум, проезжайте прямо, потом направо до штендера "Cross.Point". Наши парковочные места слева и справа после штендера.


 Стоимость парковки: 300 руб. до 4 часов, 500 руб - от 4 до 12 часов.  Оплата производится на ресепшене студии.


Наличие свободных мест6 к сожалению, не гарантируется и заранее не бронируется!

 в студии есть:
кулеры с водой
кафе с кофе и едой
а также отпариватели для одежды

ПОДБОР ОДЕЖДЫ


1. Для образа Мадонн хорошо подойдет что-то темное, с открытыми плечами, в том числе платья, палантин, широкий шарф, рубашка на пуговицах, кардиган, все это закрепим на уровне груди (платья наденем без рукавов и завяжем рукава на груди).

Если ничего подходящего нету, я все выдам)


2. Для
Воротничков - так же черное, но с закрытыми плечами, любое темное платье или платье-рубашка, водолазка - мы обычно снимаем средний план до пояса примерно.


Если ничего нет подходящего, я опять же все выдам, у меня с собой будет несколько платьев.


Украшения - они нетяжелые, берите все, какие хочется, на месте выберем)


Обувь - в кадре обычно нет ног, или есть босые, но если есть что-то супер подходящее под образ ( не знаю, например расшитые туфли), то захватывайте!


Маникюр - пожалуйста нейтральный или никакого!
Педикюр - неважно, его не видно)


Также у меня с собой гора реквизита, воротничков, шляп, и прочего - будем собирать образ на месте))

примеры платьев участниц

трикотажное платье труба

мое бархатное черное платье

белое полупрозрачное платье участницы

платье участницы с рукавами

расшитая бархатная мантия участницы

мое зеленое неопреновое платье

мое черное бархатное платье

хлопковое платье участницы

СОВЕТЫ ВИЗАЖИСТА

 советы от нашего визажиста Юлии Сметаниной



Несколько рекомендаций о подготовке накануне съемки.


Кожа.


- избегайте резких процедур типа пилинг, мезо и прочие травматические действия
- примите вечером ванну, можно с магниевой солью. Это поможет расслабиться и полноценно выспаться. Хороши сон залог вашего хорошего самочувствия
- поухаживайте за своей кожей. Легкий пилинг, ключевое слово легкий, Увлажняющая маска на лицо, на тело щедрая порция увлажняющего крема и на губы тоже. И про локти тоже вспомните.


Волосы


- так же без новшеств в уходе помыть голову и позаботиться о волосах привычным способом.
Если макияж и укладку буду делать я, то прийти лучше
с чистым лицом и чистыми волосами.


Если у вас особенные волосы типа кудри и вы на кудрявом методе, то при подготовке оставайтесь в рамках своего ритуала ухода за волосами.


Вы можете взять свою любимую косметику. Это не обязательно, если только обеспечит вам дополнительную порцию спокойствия и уверенности. 

ПРО ГРИМ

С визажистом Юлей Сметаниной мы придумали грим, который будет хорошо работать на образ, и в нем нет четко прорисованных глаз, длинных ресниц, и современного стиля. 

Но есть белая фарфоровая кожа, румяные щеки и чуть алые губы. Такой макияж может казаться «голым» или наоборот «слишком», но мы бы очень хотели, чтобы вы нам доверились. 

Слева примеры Юли: кожа без мейка, ее обычный современный мейк и наш.

Вывод: ничего не бойтесь, все будет красиво и хорошо)

 примеры с разницей: как видят такой грим телефон 

примеры с разницей: как видит такой грим камера +ретушь

КАК ВСЕ БУДЕТ?

Вот кое-какие штуки, помогающие сориентироваться в том, что и как будет происходить:

1. Ответственность за результат на съемке - моя, от вас почти совсем ничего не зависит)

Моя задача провести участника по определенному алгоритму, перебрать максимально возможное количество ракурсов согласно моему плану.


Это своего рода техническая работа для нас обоих, очень понятная и не связана с «высоким искусством», искусство наступает в моменте выбора итоговых кадров, позже, поэтому можно не нервничать.


2. В процессе съемки прямо с самого начала я буду просить вас делать всякие штуки: принимать определенные позы (руку сюда, голову левее), сначала изнутри это дело воспринимается странно и непривычно, кажется, что я заставляю вести вас себя неестественно (в жизни я не такой!) -  и это так и есть на самом деле). Тем более и жанр это диктует.

Камеры и объективы - не глаз, и не умеют передавать реальность так, как мы видим - приходится делать разные манипуляции.

Это чувство неловкости надо перетерпеть и смело поиграть)

2. Я буду просить вас дышать и периодически проверять, не перестали ли вы это делать, потому что в ситуации стресса тело задерживает дыхание, а для кадра оно плохо, поскольку мышцы зажимаются, тело деревенеет.

А если у вас есть лишний час, можно на быстрой скорости послушать мою лекцию про позирование, я там объясняю всю теорию про то, как я вижу себе управление героем, вот здесь. Или ниже.

Лекция о позировании


РАБОТА ПО РЕФЕРЕНСАМ

В процессе я буду руководить вашими позами, для этого буду показывать референсы-картинки в телефоне, чтобы было понятно, чего я хочу добиться, как разместить руки/ноги/голову. 


У нас по плану в этом проекте довольно статичные позы и небольшая амплитуда движений, живописные стандарты ракурсов, в основном крупные и средние планы. И нет задачи сделать много разнообразных кадров, есть задача получить несколько идеальных) Отдельно снова обращу внимание: пожалуйста пусть не будет яркого современного маникюра, это очень важно для кадров с руками! 


По ссылке собраны референсы - примерное направление нашей работы, их можно посмотреть для ознакомления. Мы можем выбирать по желанию, оба ли образа (мадонна&воротнички) хотим попробовать, или какой-то из них. Это примеры того, что хорошо работает в нашем сюжете:

референсы к мадоннам

референсы к воротничкам

ПОСЛЕ СЪЕМКИ

Наши шаги после съемки: 


1. Через
2 дня я загружу на яндекс диск все отобранные мною лучшие кадры, и пришлю каждому участнику ссылку на их папки. Вместе со ссылками пришлю информацию про то, что, как и сколько нужно будет отобрать кадров. 


2.
Отбор. По условиям у нас должно получиться 3 обработанных снимка. Ретушь именно в этом проекте немного необычная, не такая, как я делала обычно - она более глубокая и относится скорее к арт обработке (чуть меняются пропорции и вообще немного отходим от реалистичности), я приложу примеры, как выглядят фото до и после.

Кадры становятся больше похожи на картину, поэтому мы и выбираем три идеальных кадра. 
Времени эта обработка также требует побольше, чем обычная. Поэтому предлагаю с каждым героем решать, какие снимки мы выберем - в серии очень много прекрасных кадров и образов, и по-моему они все и без ретуши уже хороши. Но совсем до уровня картины доведем три штуки. 


3. Обычно я предлагаю
поделить этот выбор, как вы захотите. Но мы можем изменить это и не делить, а отдать кому-то из нас)

 /Возможна ретушь дополнительных кадров: стоимость 1 т.р. кадр./

4. По опыту прошлых съемок я знаю, что героям кажется слишком мало 3 кадра, но предлагаю подходить к выбору как к картине, которую можно повесить на стену и любоваться - их и не должно быть много) Я знаю, что мои коллеги в таком стиле обычно снимают так, чтобы получился один идеальный снимок-образ) Но тут я пока с собой справиться не могу)

5. Я советую сделать выбор в течение 10 дней. Срок готовности от момента вашего выбора я оцениваю как 3-4 недели.

До встречи!

Using Format