Tim Walker, Kristian Schuller

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(c) Tim Walker

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

(с) Kristian Schuller

  Поднимаем упавшее знамя образовательных вторников. Четверг и с пропусками, но кто считает. Сегодня зайдем со стороны фешн съемок, но на самом деле эти фотографы снимают совершенно не моду, поэтому и могут делать то, что больше никто не может. Два автора Kristian Schuller и Tim Walker — и опять такие, что не увидеть их работ за всю жизнь было нельзя, а вот имя запомнить удалось вряд ли. Оба делают сходные вещи — превращают модные съемки в сумасшедший дом. Качественный, роскошный, сложный, продуманный сдвиг по фазе, который на самом деле есть не что иное, чем выход в другую реальность, где нормы другие. Kristian Schuller заходит со стороны театра, Tim Walker со стороны сказки. Оба творят с глянцем что хотят, им покупают роллс-ройсы, привозят сотни страусиных яиц, сгоняют балерин, ягуаров, конструируют яблоки размером с голову, планеры из багетов, каждый раз ругаются, что в итоге получается не про одежду, но заказывают съемки раз за разом. Несмотря на все запределье, у Tim Walker я больше всего люблю матовую какую-то серию для Vogue “Come to dinner” с канарейками в торте и гнездами в тарелке, а у Kristian Schuller женщин в цветной пыли (и особенно контакт лист с отметкой love на нужном кадре). Я думаю, что им удается снимать, во-первых, чистую эмоцию восторга, и делать так, что мозг делает такое легкое движение вбок, как неваляшка, и потом не возвращается на базу какое-то время. Это время в принципе все, что что есть у сознания, чтобы развиться куда-то еще. 


 все образовательные вторники

 





Using Format