Andrew Wyeth

Прием, образовательный вторник, который внезапно целиком живописный, потому что так надо.

На недавнем мастер-классе оператора Александра Носовского в школе Митты, во-первых, помимо науки собирала обрывки историй, лично мне нужные больше, чем схемы искусственного света, с которым я все равно не работаю.

Про то, что всегда носит с собой стекло - бокалы, графины, осколки зеркал (хорошо класть в таз с водой и снимать потом их блики на стенах), хрусталь, разные лампочки, называет их теребеньками.

Или вот, что Рерберг перед съемками первым делам выливал ведро воды на пол, потому что иначе фактура не работала и не давала нужных отсветов.

И о том, что вокруг носовской камеры все должны быть одеты, как положено - «черные, как земля», чтобы цвет не отвлекал.

И что нет ничего страшнее для оператора, чем бархат, собаки и женские волосы.

А, во-вторых, говорил, как вдохновляется живописью. В прямом смысле «как» - каким то есть образом разбирает свет на полотнах, как сверяется с сочетанием цветов и композицией, как формирует себе световой камертон на каждый предстоящий фильм. Вот Andrew Wyeth как один из главных направляющих его авторов.

По-моему, тоже нет более фотографического автора, чем Уает, каждая картина - готовая инструкция, как сажать героя, откуда должен быть луч, как снимать натюрморт, как одежду, как интерьер, и как из всего этого делать историю.

В целом даже нетрудно себе представить, что всё в этой подборке происходит в одном доме в рамках одного рассказа.

Я в желтой жилетке у окна и на кухне у меня порядок.

все образовательные вторники

сайт художника


Using Format