маша и максон

Маша Рупасова (Masha Rupasova) у нас кто, она у нас гений. С мастерством изящно дать под дых любому взрослому детским стишком, скажем, про куличики.
Главное, это происходит на неохраняемой территории, открыл яркую книжку и умер немного, но с нами так и надо, по-другому не пробивает. 

Снимать - идеальный способ подтянуть к себе любимых людей за пуговицу, так близко, как только сможешь, главное сделать так, чтобы они не заметили, что ты уже дышишь им в шею, обожая. 

Давайте мы без глянца, говорит Маша, я вообще-то не вот тебе какая мать сыра земля, и Максончик не ангел. Дали без глянца. Завязанные глаза с зеркалами это мы о том, что по сути эти герои из разных колод, а любовь она без глаз, шпарит вслепую, не увернешься.

 / Для справки, если кто не знает. Маша три (!) года назад начала писать стихи для приемного сына и постепенно выяснилось, что она настоящий детский поэт, готовый. 

Сейчас у Маши две книги, готовятся еще несколько, которые все ждут.
Главная проблема ждущих - дети вырастают быстрее, чем успевает издательство, нет времени затолкать в младенца все колыбельные и потешки, а он уже курить начал. Но мамы не сдаются, обещают свежих родить, к новому тиражу/ 

*** 

Чаячий -

Чаячий -

Необычаячий -

Берег пустынный - 

Длинный-предлинный. 

Там 

 Человечики 

Лепят
Куличики. 

Узкие плечики, 

Умные личики. 

- Как мы оставим
Куличики,
Мам?

 - Ночью на берег

 Придет 

 Океан 

И унесет куличи в глубину, 

 Чтобы

 Порадовать 

 Рыбу одну. 

Рыба огромная, тихая рыба 

Скажет:

 - Спасибо! 

Спасибо!
Спасибо!

 *** 

Куличики - 

Нет - 

Не вечны. 

Поплачь,

 дорогой, 

конечно. 

Поплачь, дорогой,

 Над ними - 

А мама 

Тебя
Обнимет.

 Поплакал. 

Суров. 

Спокоен. 

Подтягивает 

Носочек. 

Иди, одинокий воин. 

Иди, покоряй 

Песочек.


 обе книжки

Using Format