съедобное и съедобное

сейчас хорошо жить, взрослым велят себя беречь, жалеть и делать себе приятное, поэтому с каждым разом реквизит на съемках все легче и съедобнее

процесс идет веселее и калорийнее, а потом свободные руки, профит

и у детей закрепляем полезные нейронные связи — фотография хлеб даждь нам днесь. и витамины

студия Fotofaktura зал Покровка



как усложнить патиссон

вот на примере прекрасной Марии @Мария Ставцева покажу, что я себе думаю, когда решаю цветовой вопрос, если хочу всё усложнить

из вводных: знаю о сиреневом диване и голубой стене в студии, несу патиссоны и смородину, полоски бумаги

намереваюсь использовать что подойдет, а потом хочу смочь применить всё

дальше складываю серию из трех больших цветовых кусков

- холодные голубой/бирюзовый/синий (платье, костюм, блузка, рубашка с бантом, стул, диван, стена)

- красный (платье, смородина)

- желтый (патиссоны, пол, кресло, краешек стула, бумажные полоски)

и везде делаю врезки черного (пол, керамические квадраты, пуговицы, волосы)

что еще

- использую несколько фактур (гладкая смородина, патиссоны в шрамах, волны складок платья, шершавая керамика, мягкий диван, пластиковое кресло и прочее)

студия Obscur зал Omega
мастер-визажист @Юлия Сметанина


улетный шоколад

доделала новую серию, всё показать нельзя, а не всё — можно

снимающие, если рассудок и жизнь дороги вам, заклинаю, приносите еду на детские съемки

дети и без нее ведут себя хорошо, а вот у вас после работы есть десерт к кофе не отходя от станка

два слова про цвет: бирюзовый/синий и коричневый, такое же дело, как зеленый/синий и рыжий, дополнительные на цветовом круге, поэтому им норм



ягодный престол


сделала новую серию про подруг


люблю смешать королевское с чем-то земным и с косточками


хотелось про то, что бывает, когда дружишь, но в компот не смешиваешься, остаешься, кем был


визажист Юлия Сметанина

студия Naked




черный

черный



продолжаем разговор, поглядим на черный


снова расскажу, что это я такое делаю — это я беру любимых авторов (в подборке все имена подписаны), и смотрю, как они поступают с цветом, чтобы ухватить их приемы для себя


какие в черном есть штуки для снимающих:


- считается, что черный как бы и не цвет, а его отсутствие (и света), белый все отражает, черный — все забирает, поэтому абсолютный черный смотрится как пустота. вывод — любой цвет рядом с черным усиливается в разы, потому что очень высокий контраст с таким ничем


- камера с трудом видит черный без дополнительных манипуляций, ей надо объяснить, что это не серый, как она рассчитывает его по умолчанию (поэтому черная такса на темном фоне получается вопреки ожиданиям засвеченной). экспокоррекция на шаг-два помогает.


- чистого черного почти никогда не встретишь, он всегда будет норовить упасть в серый или  взгляд начнет искать ближайший цветной предмет


- по сути с черным в плане чистоты труднее, чем с белым — вся пыль и мусор в кадре наши


- матовый черный и глянцевый черный — очень разные вещи, блеск часто делает черный серебряным или синим


- много черных матовых предметов, возможно, приятно видеть, потому что глаз как будто смотрит наощупь, перебирает их. мозг посылает в пальцы сигналы, о том, как приятно было бы их трогать — по крайней мере мой мозг так делает


- любое золото и серебро (плюс шелк, стекло и вода) — значительно эффектнее работают с черным. гладкое блестящее золото усиливается матовым черным. матовое золото — глянцевым черным.


- просто история: брат мой @Александр Павлов, который преподает в фотошколе Photoplay,  рассказывал мне, как по заданию для урока «съемка черного на черном» в группе состоящей из трепетных женщин сразу несколько учениц принесли пистолеты


что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

-видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/


белый

разберем теперь  белый цвет


и снова, хожу в школу к мастерам, смотрю, от какого именно белого делается хорошо и делаю выводы, как снимать самой


что я вижу:


- белый на самом деле никогда не белый, в нем отражается всё (на самом деле всё отражает всё, но на белом виднее). поэтому хоть немного опытный зритель уже понимает, что и снег со льдом не белый, и облака, и сахар с молоком. они бежевые, голубые, зеленоватые, желтоватые и розоватые, в зависимости от того, что рядом


- с белыми материалами отлично работают тени в складках, так достигается объем, так можно показать воздух. степень остроты складок регулируется прямо руками: изломы или мягкие волны вызовут разные эмоции


- работать с кожей на белом фоне трудно. камере труднее фокусироваться (потому что контраст низкий), кожа камерой видится как зеленоватая, цветовым тоном потом нужно заниматься при обработке


- идеален для приема «два цвета в кадре», то есть белый и какой-то еще один


- как и с другими цветами - чем больше фактур (гладкое, бархатное, шершавое, матовое), тем глазу интереснее


- идеален для ритма и паттерна (предметы или фигуры сходных форм рядом), потому что тени будут разных оттенков


- много коннотаций с архетипическими историями: врач, невеста, святой, чистота и уязвимость (легко испачкать). с этим можно бесконечно играть в разные игры



что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

- видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/


Желтый


говорим про желтый


как я поступаю, формулируя себе самой правила про цвет —  я смотрю на то, что делает меня счастливой и разбираюсь, в чем тут дело


с желтым я вижу, что


- чем он более темный, чем больше близится к матовому золотому, тем он смотрится благороднее


- чем серее и нейтральнее основа, на которой он проявлен, тем он насыщеннее (но так с любым цветом)


- чем он ближе к рыжему, тем лучше с ним в паре работают синий и зеленый


- чтобы он работал с красным, надо чтобы в составе красного был и желтый. может не быть, но тогда мы получим эффект карнавала, ярмарки, что тоже вполне может быть задачей


- чем больше разных фактур, тем счастья больше (глянец+матовое+шероховатое)


- в сложноцветовом кадре стрелкам показано, что как три цвета друг друга там поддерживают, в каждый угол засылая немного себя


что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

-видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/


Синий

а вот, например, возьмем синий

когда нужно работать с цветом по большей части в стихийных обстоятельствах, где тотально контролировать подбор нельзя (обычные портретные съемки с живыми людьми), хорошо опираться на цветовой опыт, чтобы нужные сочетания не рассчитывать, а “узнавать” (в смысле вспоминать когда-то увиденное)

такой опыт можно получать у других авторов, если их анализировать

что брать:

- понимание, что чем больше переходов цвета, его оттенков (любой градиент от чего-то к чему-то) тем глазу приятнее, поэтому помогут тени, блики и прочее

- дополнительные к синему цвета, то есть противоположные на цветовом кругу. это все рыжие, желтые, оранжевые тона

- соседние тона (голубой, сиреневый, бирюзовый и пр.)

- контрастный белый, вместе с синим создают сразу немного воздуха и моря, потому что одновременно и шезлонги, и тельняшка, и волна с барашками

- золотой, металлический добавляет торжественности, потому что отсылает к морской и военной форме

- с красным лучше быть осторожным, иногда срабатывает, иногда нет, важен подтон и насыщенность

- глянцевые поверхности хорошо освежают матовые, поэтому, например, стекло на бархатной, скажем, скатерти веселит

- для интерьеров, и одежды все работает точно так же

- для подбора сочетаний есть разные онлайн игрушки, где задаешь пары (или больше) и смотришь, что природа уже сделала в такой комбинации (ссылка на один ресурс в комм)


что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

- видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/


Красный


обычно, то как хорошо автор справляется с цветом, можно судить про красному, потому что он сложный, и его трудно сочетать с другими


зритель видит ошибки сразу, потому что красный на виду из-за эволюции - глаз /ну мозг/ первым видит именно его


что я вижу у авторов:


- чем темнее красный, тем он смотрится благороднее. то есть вишневее больше, чем мокровнее


- чем сложнее, тем больше кайфа (это с любым цветом), чем больше градиент, количество оттенков, тем круче


- сложности помогает добиваться работа с тканями - складки всегда работают идеально (платья, занавесы, юбки, что угодно, что может быть изломано или собрано в гармошку). потому что появляются темные тени и уводят глаз в глубину


- всегда минус 10-20 от насыщенности цифрового кадра. камеры сейчас по умолчанию стремятся сделать нам красиво, как это понимают программисты. а слишком ярко - это всегда потеря сложности цвета. насыщенность вверх - вариативность вниз.


- сочетается эффектнее всего с темными цветами (серый, черный, темно-зеленый)т и белым - всегда считывается, как праздник, привет новому году


что еще у меня есть про цвет:


все выпуски «Красный», «Синий», «Зеленый», «Белый», «Черный» собраны в разделе ЦветРецепт 

- видео курс “Большой цвет” /2020 г./ 1900 р.

- видео курс «Цвет в фотографии» /2018 г/  стоит 1900 практика и теория

- микро уроки в инстаграм @pavolgafoto /там я показываю все на пример своих фотографий/


марабу. часть 4. принцесса с артишоками

четвертая принцесса, съемки в рамках программы для взрослых “Абсурд и преувеличение в фотографии и кулинарии” в умном лагере Марабу 8-12 июня в замке Château Le Sallay


весь день лил дождь, а на полчаса кончился, дал нам порасшвыривать артишоки по комоду


вообще замок — идеальная реквизиторская и декорации одновременно, после окончания съемок все сеты остались на месте до вечера и участники ходили по ним как по съемочным площадкам и снимали там себя самих и друг друга, в артишоки, кажется, играли даже больше, чем в матрасы с розами


а накануне @Marianna Orlinkova взяла меня в свои поварские магазины, и вот там конечно неподготовленному человеку лучше ходить в шорах, как лошади, иначе сердце бьется от всех этих помидоров и хлебов неровно


в конце альбома немножко бекстейджа от @Ka Elena и моего из овощного отдела какого-то продуктового рая, предусмотрительно не запомнила названия


модель @Svitlana Smirnova

визажист Yana Padolskaya

техническая и вдохновительная помощь @German Ustrafeev

программный директор @Аня Кадиева (Anna Kadieva)

организаторы всего и вся @Екатерина Кадиева (Ekaterina Kadieva), @Сергей Кузнецов (Sergey Kuznetsov)


марабу. часть 3. принцесса с цветочным тестом

третья часть съемочной программы взрослого лагеря @Марабу июньской Бургундии с темой «Абсурд и преувеличение в фотографии и кулинарии» в замке 


для демонстрации участникам лагеря процесса выдумывания серий захотела, значит, делать тесто-полотно с цветами и травами, прихожу к Марианне с референсом, говорю  — а можем такое же, но длинное, чтоб в башне по лестнице раскладывать? 


а @Marianna Orlinkiva в ответ: сколько метров ты хочешь и во сколько должно быть готово?


впятнадцатером на лестнице было тесновато (спасибо за кадры лестничного бекстейджа @Ka Elena) на будущее надо брать башни повместительнее, объективы пошире и времени побольше, а всё остальное — мироздание ничего пожалуйста не меняй!


в конце немного бекстейджа и как Марианна делает тесто, и как у нее мак на месте сердца


модель @Svitlana Smirnova


визажист Yana Padolskaya


техническая и вдохновительная помощь @German Ustrafeev


программный директор @Аня Кадиева (Anna Kadieva)


организаторы всего и вся @Екатерина Кадиева (Ekaterina Kadieva), @Сергей Кузнецов (Sergey Kuznetsov)


марабу, принцесса номер два, с розами

а вот вторая серия с принцессой, с розами

сняли в замке Château Le Sallay в рамках мастер-класса в июне в умном лагере Марабу на тему «Абсурд и преувеличение в фотографии и кулинарии»

тут мастер-класс, конечно, в том, как пользоваться идеальными условиями

накануне владельцы замка и управляющие лично с тобой носят матрасы (и эти матрасы, и комната с балками, и сто подушек, и идеальный сад с плющом — всё есть по умолчанию)

утром ты выходишь к розовым кустам и жасмину и нарезаешь себе таз бутонов, на кухне тебе заботливо складывают их в лед

потом приезжает идеальная принцесса

дальше можно, кажется, просто оставить камеру и она снимет всё сама

огромное спасибо всем, за кадры бекстейджа Ka Elena, за небольшое кино об этой съемке (в первом комментарии) Наталии Золотинской

весь этот день обожаю, мысленно хожу по саду до сих пор

модель Svitlana Smirnova
визажист Yana Padolskaya
техническая и вдохновительная помощь German Ustrafeev
программный директор Аня Кадиева (Anna Kadieva)
организаторы всего и вся Екатерина Кадиева (Ekaterina Kadieva)Сергей Кузнецов (Sergey Kuznetsov)


марабу, принцесса номер один, с яблоком


8-12 июня мы @Marianna Orlinkova  и с умным лагерем Марабу провели взрослую программу в бургундском замке 


на тему «Абсурд и преувеличение в кулинарии и фотографии» мы сделали четыре истории про принцесс, и эта первая


я вернулась из замка четыре дня назад, стала ждать, пока выйду из аффекта, а то в нем, все говорят, нельзя ничего писать


вечерело


излагаю не выходя: главное ощущение — как бы стать мной еще сильнее, потому что у меня было всё из мечты


марабу, участники, организаторы, крошечные лягушки из под ног, запах скошенной мяты /как будто все время чистишь зубы/ всем спасибо, спасибо!



/в конце каждой серии я буду класть кадры с процесса подготовки, там будет видно как оно делалось, сколько сумасшедших одновременно со мной людей мне помогало


для этой серии натурально, зажгли с @Marianna Orlinkovа, с которой я как начала разговаривать в пять утра восьмого числа так и закончила в полночь числа двенадцатого


модель @Svitlana Smirnova

визажист Yana Padolskaya

программный директор @Анна Кадиева


Romina Ressia

прием, образовательный вторник в эфире


сегодня аргентинский автор Romina Ressia, фотограф года в семнадцатом, годом раньше признана одной из главных женских фигур страны на экономическом форуме, сейчас ей около сорока, на сайте в био она на фотографии в ушах микки мауса



автор работает в самом горячем тренде смеси живописного стиля и абсурда, любимая фишка добавить что-то современное к лицам, выглядящим, как средневековые


очень любит использовать жвачку


сайт автора


автор  в FB


все образовательные вторники тут


ура, я сделала это - образовательные вторники собраны в отдельный проект на сайте, все авторы разложены по алфавиту, их около сотни, спасибо мне от меня, наконец их просто искать/


киноцвет/Фаворитка

сто, форест, стоп, но вот еще разбор кадров

берем кино Фаворитка

приемы, которые как раз обсуждали на цвете

теплый+холодный даже при небольшой насыщенности дает хорошую контрастную картинку ввиду противоположности цветов

вся сцена когда Абигейль договаривается, построена на вариантах рыжего и синего

второй прием - снова объединяющий серый (тут песчаный) нейтральный фон, и три изолированных цвета


киноцвет/Фантастические твари

взяли дозаписали с ENTERCLASS к курсу цвет кусок про разбор кино

добавила про фантастических тварей заодно

снова выбрала кадры с двумя приемами: когда вся сцена на двух тонах — холодном и теплом, и когда есть основа — серая нейтраль, и один цвет рядом


киноцвет/Холодный фронт

еще про разбор цвета в фильмах

вот мой обожаемый «Холодный фронт», он почти всегда включен фоном, когда мне надо решить что-то сложное цветовое, всегда обработка считается по тому, сколько холодных фронтов на нее ушло

снова приемы «холодный — теплый цвет», и «серая нейтраль и один цвет»

а в одном случае посложнее — два холодных (розовый, голубой), один теплый желтый, треугольник там выходит по цветовому кругу

и в двух еще кадрах там отмечены приемы композиции — треугольник и золотое сечение /спираль заполняющая весь кадр и ведущая к главному композиционному центру/

курс «цвет» еще в монтаже, обещают готовность на днях
ссылки на все мастер классы в первом комментарии


Алеся Казанцева

Алеся Казанцева

/на всякий случай справка — Алеся Казанцева, она же Алеся Петровна, она же eprst2000 в жж/

когда у автора-легенды выходит первая книжка, он крайне беззащитен, а редактор всемогущ (ну у него тиражи, сроки, смета)

и редактор зовет палача

чтобы заставить автора фотографироваться, даже если он это занятие никогда не любил

потому что нужны афиши и вообще

- я вас очень боюсь, - слышу я, заходя в гримерку
- а я вас, - пользуюсь я методом д’артаньяна за шахматами

ну дальше не очень интересно, там дальше все в студии с оживлением мысленно вспоминают опыт пелевина, ну справился же человек безо всяких афиш, нормально

- моя вторая книжка будет называться «никогда не доверяйте пиротехникам», - говорит Алеся. - как-то спрашиваю у одного: «на сколько метров увести людей от взрыва, чтоб не убило?», - «не волнуйтесь, - отвечает, выставляя ладони вперед, - все-будет-хо-ро-шо». а там пяти пальцев нет

Алеся очень добрая и смешная, особенно если убрать камеру в кофр и хорошо его закрыть, но у нас есть целых шесть фотографий, редактор без инфаркта и все пальцы!

/в издательстве Livebook PublishingHouse вышла книжка “Режиссер сказал: одевайся теплее, здесь холодно”/

/не путайте Алесю Казанцеву с Асей Казанцевой, которая научный журналист/


Кирилл Медведев

Кирилл Медведев

из серии про поэтов, их руки и тексты для фестиваля “Вжывую” проекта Живые поэты

ждала Кирилла под памятником дольше, чем потом снимала. пошел ливень, и просто встал стеной

я отдала Кириллу зонт, и поскольку Кирилл немного пониже, я перестала видеть, куда именно мы идем по Мясницкой

во всех кафе было очень темно, на всех верандах очень мокро. это был единственный сухой стол не помню уже какого заведения

снимали пять минут

след от руки кирилла я потом видела дольше, чем его самого


Анна Логвинова

Живые поэты

Анна Логвинова

сделали вместе с проектом Живые поэты материал для выставки к фестивалю “Вжывую” /24-26 мая, Москва/

где будут лица, руки и еще будет рукописный текст авторов (у кого он есть), который здорово, что можно увидеть

Аня совершенно такая, как ее тексты, снимали в залитом солнцем ГУМе, мороженое, цветущие вишневые деревья, кругом блестят витрины и как будто тебе немного снова лет пять, и всем

думаю, надо показывать и кусочки стихов авторов
вот часть одного, моего любимого

* * *
Ну, жирафствуй! Я в наш город вернулась.
Я смешная в этой кожаной куртке.
Из-под ног выскакивают кулицы
и вспархивают переутки.
Мы живем в Москве. Мы – Москиты,
впившиеся в Красную лошадь.
Оставляю все медвери открытыми
и волкна тоже.
Я на зебрах на пишу своё кредо.
Лишь на заячьих листочках капустных.
Мы змеёмся каждую среду,
но зато по четвергам мангрустно.
Раньше буйвольски хотелось анархий,
а теперь глаза от кротости узкие.
Расскажи мне про мои щёки хомягкие
на языке кенгурусском.


Лев Рубинштейн

/сняли с проектом Живые поэты продолжение моей серии 2010 года про авторов, тексты и рукописи для фестиваля Вжывую, который начинается вот уже завтра/

звоню Лев Рубинштейн договариваться
- Лев Семенович, добрый день, это такая-то, фотограф проекта Живые поэты
- А, да-да, живые пока, слушаю вас

ну потом я перепутала Патриаршие пруды с Чистыми и стыдно опоздала, потому что и там, и там памятники с фигурками у ног

***

Пришел, ушел, и будто бы не он
Пускал по ветру легкие колечки.
Кто он? Шпион? Трехкратный чемпион?
Или седой из детства почтальон?
Не Печкин, нет! Какой там еще Печкин!

А ты гори, заветная звезда.
Одна лишь ты не сука, не училка,
Не белка на заборе, не бутылка,
Не в поросячьем облике копилка.
Ты лишь одна как будто навсегда.

Я это так… Не принимай всерьез.
Сердечные забудутся уколы,
А воз все там же. Помнишь этот воз?
Он все скрипел, но никуда не вез.
Не помнишь, нет? Ну как же! Возле школы!

Там еще были липы, был там снег,
Еще чего-то было там такое…
Вот, вспомнил! Шел навстречу человек,
Мне не знакомый. Он достал «Казбек»
И прикурил единственной рукою.

А ты гори, заветная звезда.
Тебя я вижу. А меня ты видишь?
Ты слышишь, как разнылись поезда,
Как на клеенку пролилась вода,
Как переходит бабушка на идиш?


Мария Галина

Мария Галина

сняли с проектом Живые поэты материал для фестиваля Вжывую /24-26 мая, Москва/ про поэтов, их тексты и руки

мы забыли попросить у Марии Галиной рукописные тексты, но зато кафе Маяк вместо скатерти стал обладателем уникального образца почерка поэта

мы просили захватить авторов какой-то предмет, Мария принесла елочную игрушку

- это какая-то важная для вас вещь? - понижаю голос я
- нет, просто домик, знаете, у каждого писателя должен быть домик

кусочек текста автора:

Говорит Штирлиц Мюллеру: я устал,
У меня в активе два железных креста,
Три наградных листа,
Но по ночам мне снятся поля, леса –
Удивительные места,
Дождь прошёл, дорога совсем пуста,
Женщина стоит у плетня,
Ожидает меня.
Говорит Мюллер Штирлицу – потерпи,
Знаю, там суслики свищут в сырой степи,
Ветер гонит ковыль волной,
За рекой догорает горстка огней,
Но что поделаешь с этой войной –
Она на нас, а мы – на ней,
Лучше хлопнем ещё по одной.
Говорит Штирлиц Мюллеру:
Это херня, ты просто успокаиваешь меня,
Ты говоришь – совесть моя чиста?
Как бы не так, погляди, каким я стал,
Чистый фриц от рожек и до хвоста!
У меня за спиной карательные акции, города,
Растоптанные войной,
Я даже тебе, говорит, не скажу никогда
Что у меня за спиной.
Говорит Мюллер Штирлицу – думаешь, мне легко?
Я, говорит, всегда попадал в молоко
При сдаче норм ГТО,
Но хочешь не хочешь, а мы должны,
Мы стоим на страже своей страны,
Соберись же в конце концов,
Застегни мундир, что у тебя за вид!
Погляди на Кальтенбруннера, говорит,
Вот кто владеет лицом.


Анна Герасимова/Умка

для фестиваля “Вжывую” снимали продолжение серии про авторов, их руки и тексты

видимо кусок моей кармы отвечает за фотографирование людей, которые сниматься не хотят — как откажутся, к ним сразу зовут меня

хотя я бы предпочла оставить всех в покое*

- Анна, добрый день, это Ольга фотограф.
- Да, привет, не то, чтобы это меня радовало.
- Может быть тогда не будем?
- Пятнадцать минут в скверике вам хватит?
- Конечно, - говорю, на Райкина в свое время у меня было три.

но /спойлер/ не хватило

первые пять минут:

- Оля, вы зачем так близко подошли, отойдите.

вторые пять:

- Зачем вы сверху снимаете, будет просительный вид.

третьи:

- Я и на концертах всегда говорю - зачем вы снимаете сразу, дождитесь конца, когда я про вас забуду и мне будет все равно.

в общем напросилась идти с Аней дальше, ей нужно было в типографию, где, наконец, про меня забыли и стало все равно

а там был клондайк, и диван со столом, принадлежавшие Венечке Ерофееву

и под конец, когда про меня забыли как следует, показали мне секрет — нарисованного умку на третьем этаже

* гуриев два раза отказался и нормально, до конца жизни мне осталось спросить его последний третий раз, чтоб как у апостолов


Авторы. Фестиваль “Вжывую”. Инга Кузнецова


с начала мая делали с проектом Живые поэты серию про авторов для фестиваля “Вжывую” /24-26 мая Москва/, и вот доделали, скоро печать и монтаж выставки


организаторы позвали продолжить мой проект 2010 года «Девять лиц и восемнадцать рук», где вместе с портретами авторов были их руки и рукописные тексты, мне казалось важным показать, как выглядят их слова на бумаге

смогу показывать теперь


встретились с Инга Кузнецова (Inga Kuznetsova) в Маяке, меняли платья, кольца и окна, использовали выражение «метафизический стендап», в конце тончайшая Инга подарила мне книжку весом пятьсот шестьдесят с хорошим названием



Галина Юзефович

кроме того, что это большая ответственность, такая работа — огромное удовольствие

завораживает, когда такой красивый мозг находится внутри кого-то прекрасного


Галина Юзефович (Galina Yuzefovich) для меня всегда голос разума, спокойный и точный, большую часть книг, о которых она пишет, я никогда не прочитаю, но мне в ее рецензиях часто важны вообще не книги, а возможность еще раз увидеть ход мысли, почувствовать интонации, побыть кем-то сильным и добрым


/уверена кстати, что совершенно для того же самого нам послана с небес Екатерина Шульман/


утром бежала в хозяйственный за дверным глазком (ну потому что книжка похожа на дверь), и на упаковке прочитала «это устройство, с помощью которого, не открывая входную дверь, можно визуально контролировать пространство непосредственно за дверью»


Галина Юзефович кто-то, кто дает нам такую возможность


и этот кто-то совершенно светящаяся красавица


студия WHITE BROOKLIN /зал Брайтон/

мастер визажист Юлия Сметанина


Using Format