Laura Makabresku

 Прием, в эфире образовательной вторник, сегодня во время, ей. 

 Для тех, кто только включился: по вторникам я показываю авторов, которых я смотрю, чтобы самой снимать по-человечески. Этот автор лежит у меня отдельно, в специальном отделении мозга, куда не надо заходить часто. Пару раз в год — нормально. Потому что этот фотограф мастерски устойчиво стоит на выходе из реальности. И, довольно болезненной, но все же нормы пограничного состояния. 

 Laura Makabresku польский автор, сейчас ей около 30, на момент последних интервью трехгодичной давности жила в Кракове. Автор о себе говорит абсолютно в духе своих работ, например, что начала снимать, прогуливаясь со своим любимым в кладбищенском саду. И что вещи, которые вдохновляют ее — это чувственность, темнота и смерть. Отдельным сюжетом для книги мог бы стать рассказ о том, откуда на ее снимках такое количество неживых животных. Её дед ухаживал за пожилым охотником с полным домом трофеев. Лауре позволяли играть там и отчего-то эти бывшие звери ей давали чувство безопасности. Потом они все достались ей, и коллекция до сих пор множится. 

Это все очень похоже на истории Ренаты Литвиновой, которая играла с пластинками с записями речей сумасшедших (мама была доктор). И это все было бы пугающе и далеко от фотографии, если бы не стабильность результата от серии к серии. На мой взгляд, тут фотографическое мастерство, потому что все работы крайне цельные, никогда не случайные. 

 Я любою снимок с совой и пером, выглядывающим из платья. И вообще всех этих животных мне нравится воспринимать, как оболочку после превращения. В том смысле, что, возможно, скоро назад. А весь автор для меня — это смесь Линча и Тарковского. 

 На всех фото сама Лаура и ее молодой человек, рассказывает, что снимает обычно на Зенит.

 А вообще хорошо бы кто-то из дельного фото портала собрался и взял у нее интервью, новое, наконец.

fb автора

инстаграм автора

 все образовательные вторники удобнее смотреть здесь  

Using Format