Тинатин Мжаванадзе

Свалились на два часа с утра в грузинский дом из всех сразу книг и фильмов, а там все, как по писанному: и мальчики, и балкон, и кулич, и Tinatin Dias.

Вообще-то в Тбилиси уехала, чтобы спать два дня, но пасха, колокола, по улицам ходят лица с картин, свечи кругом, песни, солнце лупит, цветет все. Смотрю на графитовые каменные стены - надо писать Тинатин, хотя с собой даже нет нормальной камеры, в пленочной застряла пленка и купить в праздник негде.

Говорим с Тинатин про платья, лучшее, говорит, костюм Арьи Старк.

Ну а какое еще.

На всякий невероятный случай, вдруг есть пару человек, не знакомые с Тинатин. Тинатин между тем кулинарно-литературный столп, который мы все обнимаем еще со времен жж. В нем грузинская кухня, в нем наблюдения за жизнью, в нем, между прочим несколько книг, кулинарных и художественных о детстве, о бабушке, про всю эту любовь. И еще это целые путешествия в Тбилиси, где можно смотреть, общаться и учиться делать руками вот эти все вещи, звучащие как заклинания, от которых туманится любой нормальный мозг - чакапули, пхали, хачапури, ткемали и прочий экпеллиармус. Я предупредила!

/спасибо фотопространству Творческая лаборатория «Среда» за поддержку с воздуха, за полчаса агентурная сеть раскинута, на Сухом мосту дают киношную намотанную пленку, чинят камеру, и все явки для последующей проявки. Павел Косенко (Pavel Kosenko), поклон/

Using Format