АЛИСА ХАЗАНОВА

что снимали

Алиса рассказывает, что, вероятно, не просто так стала балериной, а, так сказать, воплотила папины мечты. Геннадий Викторович и сам хотел стать балериной, причем именно в такой формулировке. Примерял пачку и смотрелся в зеркало. Но в училище посмотрели на худощавого мальчика с большими глазами и ответили, что сомневаются, сможет ли он переносить других балерин с места на место.

Хорошая история о том, как укладываются и осознаются представления о явлениях в детской голове. Однажды папа собирался выходить из дома и попрощался: "Ну всё, я на концерт", а через несколько часов в доме включили телевизор, и Алиса увидела папу на сцене, читающего монолог. И сознание всё никак не могло ухватить, как это может быть, что папа и тот артист на сцене - один и тот же человек, но в конце концов смогло. Получилось, что так в один день можно немного раздвинуть рамки, немного вырасти. К этой же истории подходит и другая, когда Алиса увидела, как папа выступает не просто на сцене, а на стадионе, причем говорит с публикой в мегафон, потому что сил только микрофона не хватает. И опять нужно было приниматься понимать, каково это иметь такую власть, внимание такого громадного объема.

Как-то раз папа работал с автором, а Алиса присела рядом с дверью на детском стульчике и стала слушать текст монолога. А на следующий день выдала полный концертный номер про кулинарный техникум без запинки и ошибки.

Как-то в выходной Алиса с папой отправились в парк аттракционов, где выяснилось, что Алисе они совсем не нравятся, ей очень страшно. И было так трудно папе сказать об этом, но силы нашлись, и Алиса отказалась идти кататься на "музыкальном экспрессе". Папа, решив показать, что совсем это и не страшно, а очень весело, отправился кататься сам, а Алиса осталась за оградой. Когда через несколько минут папа вернулся зеленый и бледный одновременно, он признался, что теперь всегда будет слушаться дочку на счет всяких сомнительных развлечений.

Однажды в доме появился видеомагнитофон, и опять случился прорыв сознания - полтора часа мультфильмов прямо из старого телевизора Рубин, оттуда обычно видно только программу "Время" и несколько минут сказки на ночь перед ней.

Пока Алиса была совсем маленькой, ухаживать за ней помогала няня баба Таня, которая приехала из деревни и боготворила Геннадия Викторовича. Поэтому она старалась говорить ему почаще хорошие слова, во всем угождать и радовать его. Над колыбелькой она все причитала : "Ну вылитый Геннадий! И лоб, и глаза, и щеки!". Папа однажды спросил ее: "А нос?". На секунду баба Таня замолчала, а потом нашлась : "А нос выправится!"

как снимали

Когда мы показали Алисе пуанты, которые мы приготовили на съемку, она вежливо отказалась держать их в руках, потому что, если их увидят настоящие артисты балета, будет очень стыдно. Оказывается, настоящие рабочие пуанты от тех, что на картинке, отличаются как 3D от диафильма. Их разбивают, разминают, и вообще это рабочий инструмент почище отбойного молотка.

Так получилось, что накануне съемок, когда мы с постановщиком утверждали реквизит по телефону путем ммs, я была в театре Эстрады на концерте. И вот сидя в темноте зала, я беззвучно утверждала, какой мегафон будет сниматься в серии про человека, который сидит где-то несколькими этажами выше, и управляет этим залом и всем театром вообще. Захватывающие ощущения изнутри матрешки.


вернуться назад

Using Format